Четверг, 19.06.2025, 11:44
Главная
Регистрация
Вход
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Часто задаваемые вопросы и ответы на них:
 
1) Что делать, если фильм отсутствует или написано "Видео изъято из публичного доступа"? 
Оставьте комментарий под отсутствующим фильмом, комментарий должен выглядеть примерно так: "Нету фильма", "Фильм отсутствует" и тому подобное! Администрация будет вам очень благодарна!

2) Что делать, если видео долго загружается?
Значит скорее всего у вас медленный интернет или запущено много процессов, которые непосредственно связаны с доступом в интернет. Попробуйте сменить качество видео на более низкое (как сменить качество видео, написано в 3-ом пункте).
 
2) Что делать, если в видеоплеере выдаёт ошибку "Видеофайл еще не загрузился или..."?
Данная проблема была найдена в плеере Вконтаке (vk.com), администрация VK решает эту проблему, а пока, чтобы избежать данную ошибку нужно воспользоваться браузером Google Chrome.

3) Как сменить качество видео?
В некоторых видеоплеерах в правом нижнем углу есть панель управления воспроизведения видео, наведите курсор на кнопку, показанную на рисунке, нажмите на неё и выберете нужное вам качество (от 240 и выше, т.е. чем больше цифра, тем лучше качество видео):
ЧаВо
В других плеерах ищите подобное...
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • | Copyright MyCorp © 2025 | Сделать бесплатный сайт с uCoz |